О компании лучше всего говорят клиенты

Огромное Спасибо вам за вашу работу.

У нас большой опыт взаимодействия с клининговыми службами и общения со свои штатным персоналом. Основная проблема: подбор персонала, его обучение, вопросы ротации, подмены на период болезней и отпусков, а также необходимость постоянного контроля. Не стоит забывать про дополнительную нагрузку на кадры и бухгалтерию. На каких-то наших объектах до сих пор работают штатные уборщицы, и мы хорошо знаем, как трудно найти исполнительных и ответственных сотрудников.

В торговых объектах, объектах с большим потоком людей, где требуется работа почти круглосуточно и/или предъявляются особые требования, без профессиональной службы, обойтись не возможно.

Компания ТОПКЛИН СЕРВИС зарекомендовала себя как надежный партнер. За годы сотрудничества мы не получили от арендаторов ни одного замечания по качеству уборки. Даже во время проведения массовых мероприятий с большим скоплением людей на наших объектах. За свой, более чем 10-ти летний опыт работы по Управлению недвижимостью, я не могу вспомнить какого-либо другого контрагента из подразделений службы эксплуатации зданий, чья работа бы меня АБСОЛЮТНО устраивала.

С уважением, коммерческий директор Statedevelopment
Воробьев А. В.

Я рад, что дороги наши пересеклись, и мы имеем возможность работать с Вашей компанией.

За все время существования АвтоГЕРМЕСА, а это уже почти 20 лет, мы работали со многими клининговыми компаниями.
Ни одна компания не работала так четко, слаженно и дружно! Коллектив, несмотря на многонациональность, очень дружный и трудолюбивый.
Всегда четко понимает что делать, и свою работу выполняет добросовестно.
Спасибо Вам огромное за качественно предоставляемую услугу!

Забрусков Э.А. , Коммерческий директор ГК АвтоГермес.

Наше сотрудничество с компанией ТОПКЛИН СЕРВИС началось в апреле 2015 года. За этот короткий период мы увидели колоссальную разницу в образе наших помещений…
Все достоинства работы с компанией мы продолжаем оценивать с каждым днем. У нас сократились затраты на подбор персонала, на постановку задач, на решение других вопросов, связанных с персоналом…Качество уборки высокое и сотрудники не останавливаются на достигнутом…

Конечно это все заслуги руководства компании, которое очень оперативно и гибко реагирует на требования клиентов.
Особый подход к клиентам компании подкупает своей чуткостью, доброжелательностью и профессионализмом.

С уважением,
Маврина Оксана,
АТЛАНТ-М ТУШИНО.